воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь темноты это болезнь??

vera Заголовок сообщения: Добавлено: 28 ноя 2012, 18:30 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:35Сообщения: 987Баллов: 6А я боюсь медведку. Вот где ужас, скажу я вам! Эта тварь и землю роет, и летает, и ко всему в придачу плавает. Прямо ужас какой-то. До последнего времени у нас в саду эти твари не водились, земля песчаная, ходы рыть неудобно. Потому наверное и не было. От соседей часто слышала жалобы, что одолевает медведка, но значения не придавала. Ну подумаешь, насекомое какое-то, их вон полно разных ползает.А этим летом полола и выполола эту красотку. Мы колодец копали и глиной, что из нижних слоев достали, немного землю утяжелили. Она и развелась видать. На меня столбняк напал. Даже завизжать как следует не смогла. Размером в половину ладони и страшнющая, как динозав

Лана Заголовок сообщения: Добавлено: 28 ноя 2012, 18:10 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:05Сообщения: 964Баллов: 6Я например боюсь до ужаса и писка тараканов, причем не маленьких прусаков, а именно здоровых тараканов. Один раз видела таких в квартире, запрыгнула без разбега прямо на табуретку. Еще есть ужасное насекомое, с огромным количеством лапок, типа мокрицы что-то, я его тоже видела и испугалась до дрожи. Хотя эта зараза такая страшная, что даже мой брат испугался, сидел он за компом, а тут слышит шорох, поднимает голову, а насекомое около его уха. Он сначала закричал, а потом схватил пистолет из стола (пневматика) и давай палить, дырки в стене остались. Но что бы не быть многословной, вот фото.Остальных тварей я боюсь не сильно. Еще иногда боюсь темноты и пустых улиц. Но это все что связано с физическим миром.А вот больше всего боюсь бессилия и невозможности помочь своим родным и близким.

   Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]  

Сегодня, 15:58в форуме

Сегодня, 16:05в форуме

Сегодня, 16:18в форуме

Сегодня, 16:21в форуме

Сегодня, 16:30в форуме

Сегодня, 16:47в форуме

Сегодня, 17:02в форуме

56 минут назадв форуме

51 минуту назадв форуме

44 минуты назадв форуме

  Активные темы 

» Часовой пояс: UTC + 4 часа

  ·     ·     ·     ·     ·     ·     ·     ·   Текущее время: 05 фев 2013, 18:15

Московский центральный городской форумСмотрим новости, но иногда и хотим знать что происходит на самом деле

Интересно, а чего больше всего боятся женщины? - Московский центральный городской форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий