пятница, 1 февраля 2013 г.

автомобильные реле света

И удобно с габаритами при включении зажигания? Проблем в виде запуска зимой не было?

Получается габариты загораются сразу при включении зажигания и не гаснут до выключения зажигания?

Все провода идут к контактам монтажного блока, номера указаны на схеме. Голубой провод лучше делать более толстым, остальные могут быть обычными.Управляющий сигнал приходит по голубому проводу. Реле 2 включается - включаются габариты и подсветка приборов, реле 1 уже замкнуто - включается ближний. Когда включаем дальний свет, на зелено-черном проводе появляется 12В, что ведет к отключению реле 1, и отключается ближний свет. Когда ставим на "ручник", размыкается реле 3, за ним - реле 1 и опять же выключается ближний.В моем случае фины, похоже, внесли модернизации - желто-красный провод подключен нештатным образом, что видно по использованным коннекторам. По видимости, производители на ВАЗе строго следовали закону: включение сделано только для ближнего света, но не для габаритов и подсветки приборов, что в целом разумно. Возможно, реле 2 и не предусмотрено на ВАЗе. Фины же добавили включение и габаритов с подсветкой именно желто-красным проводом.И напоследок одно замечание: не слушайте "автоспецов", которые говорят, что езда со всегда включенным светом плохо влияет на аккумулятор или генератор - ложь чистой воды, а ведутся на нее многие.Поделись с друзьями:

Можно ли сделать устройство автоматического включения фар самостоятельно? Конечно. Внимательно смотрим схему, ставим реле и подключаем проводку - там всё просто.

Устройство собрано на трёх реле и находится под панелью приборов слева от руля. Использованы обычные автомобильные реле: 2 с нормально-разомкнутыми контактами и одно с нормально-замкнутыми (если точнее, реле одинаковые, но задействованы разные контакты). Зачем же целых 3 реле?! А вот зачем:одно включает габариты, подсветку приборов и прочие мелочи;другое включает ближний свет;третье отключает ближний при включении дальнего света, а также при постановке на ручной тормоз.Тщательные археологические работы по исследованию проводки выдали сюрприз: ВАЗ-2108 уже с завода имеет подготовку под схему автоматического включения фар! Вот тебе и автомобиль 2000 года - за 10 лет до введения закона всё предусмотрено! Не исключено, что эта подготовка есть только в экспортных вариантах жгутов.

В странах Скандинавии ближний свет включают давно и в любое время суток: это значительно улучшает видимость автомобиля в пасмурные дни, коих много в нашем климате, да и пешеходам с плохим зрением увидеть автомобиль с включенными фарами становится проще. В 2010 году необходимость включения ближнего света фар при дневной езде осознали и в России. Одновременно на новых автомобилях стали появляться так называемые дневные ходовые огни (DRL - day running lights), но владельцы многочисленных необорудованных DRL автомобилей вынуждены включать вручную ближний свет. Те же автомобили, которые куплены "бэушными" в странах Скандинавии уже имеют функцию автоматического включения ближнего света при включении зажигания - там это закон для автопроизводителей. Мой ВАЗ-2108 прибыл из Финляндии, так что это систему он уже имел, что надо сказать оказалось очень удобным - о переключателе света вспоминаешь только тогда, когда надо включить дальний свет, а это нечасто. Как же это сделано?

Автоматическое включение света фар

Автоматическое включение света фар - ВАЗ-2108 Lada Samara

Комментариев нет:

Отправить комментарий