среда, 6 февраля 2013 г.

мягкий подход к начальсва к исполнителу

Название: Объектный подход: Объектный подход; Точка сборки Автор: Руслан Ароматов Год издания: 2012Издательство: АЛЬФА-КНИГАISBN: 978-5-9922-1131-3Страниц: 858Формат: fb2 АннотацияКороли, принцессы, графы, бароны, маги, гномы, эльфы и конечно же наш современник молодой, красивый, сильный и умный. А в такой компании неизбежны путешествия, заговоры, покушения, перевороты, похищения и страстная безбрежная любовь. Правда, любвеобильного Дэна, земного программиста и альпиниста, особо верным возлюбленным не назовешь. Да что тут поделаешь ведь ему то и дело приходится отправляться в путь, оставляя свою обожаемую магичку Кириэль на произвол судьбы. Благо девушка ему под стать и привыкла решать свои и государственные проблемы посредством заумнейших заклинаний. Объектный подход ПрологНочь. Время страхов, ненависти, боли и наслаждений.Мое рабочее время.Припортовый район. Трущобы. Я скольжу по темным улицам - наблюдаю, как тьма выпадает мутным дождем из низких, клубящихся мраком туч, смешивается с грязно-белесым туманом, поднимающимся от маслянистой поверхности реки, зажатой тесными замшелыми камнями набережных, с дымом и копотью редких факелов, с душными и приторными испарениями нечистот от мусорныч куч. Эта противная липкая взвесь в конце концов пропитывается страхом, завистью и злобой обитающих здесь существ - в основном, людей, или тех, кто был ими когда-то. Все, кто попадает сюда, если они оказываются недостаточно сильны, заражаются этой субстанцией и в итоге становятся ее частью.Пропитываясь людскими чувствами, эта ядовитая масса становится почти осязаемой, она медленно течет вниз по узким улочкам в сторну реки, заполняет собой темные подворотни, проникает под двери домов, неплотно закрытые ставни, стекает в канализационные стоки, где обитают существа, порожденные ей и ею же питающиеся. И заканчивает свое существование, растворяясь в водах великой реки.До следующей ночи.Я слушаю ночные звуки, пытаясь определить, в какую сторону мне идти. Довольный писк крыс, роющихся в мусорных кучах. Тихий шелест мусора, гоняемого сквозняком из подворотен. Скрип давно несмазанной ставни. Потрескивание факела на перекрестке. И, наконец, то, что мне нужно - сосредоточенное сопение и сдавленные стоны, раздающиеся из подворотни на соседней улице.Неслышимый и невидимый, я подхожу ближе. Так и есть - идеальная ситуация. Для меня, конечно. Не для жертвы. Шакалы поймали другого шакала с чужой территории и теперь будут жрать. Не в прямом смысле, конечно. Хотя я не исключаю и такую возможность. Личность пойманного сразу становится неинтересна. Я готов к подготовительному этапу своей работы. Накал эмоций в подворотне меня вполне устраивает. Я накидываю невидимую сеть и начинаю откачивать всю гадость, излучаемую ими. Пока только то, что свободно уходит во вне. Когда амулет заполняется почти целиком, я забираю остатки прямо из их аур, цвет которых быстро меняется. Все, амулет полон энергии, пора уходить. В подворотне остаются мирно спящие люди, которым снится, что они счастливы. Жаль, что это ненадолго.Пора приступать к основной работе. Часть 1.Don't trouble trouble, until trouble troubles you. Глава 1Они зажали меня в угол на подземной автостоянке.Противные желто-коричневые твари сжимали в лапах плазмоганы, изрыгающие непрерывным потоком (угадайте что) плазму, превращая мирную автостоянку в настоящий ад. Впрочем, мой вклад во всеобщий погром был не менее значительным. Шестиствольный пулемет с подствольником (!), удержать который на весу позволяли синтетические мышцы скафандра, также работал, не переставая.Я лупил по площадям. Алюминиево-пластиковые корпуса автомобилей прошивались пулями влет по пять-шесть штук. Взрывался водород, во все стороны летела бетонная крошка, плавясь еще в воздухе. Вернее, в раскаленных газах. Но эффектнее всего ралетались ошметки от порванных очередями на куски пришельцев. Почему те практически без одежды, в тот момент меня не интересовало.А индикатор здоровья и защиты неуклонно полз вниз. Пора принимать решительные меры. PА-а-а! Получайте, гады!Я выпрыгнул из-за автоматического погрузчика, одним движением метая в дым пять гранат, и притопил спусковой крючок, поливая пространство. Из дыма раздались крики боли. PАга! - преисполненный злобной радости, заорал я. Последние патроны уходили точно по адресу.Последние. Последние?Я перевел взгляд на ленту и мои глаза полезли на лоб. Пулеметная лента представляла собой замкнутое кольцо. Все правильно - подается полная, выходит - пустая. И где-то внизу она вдруг вновь заполняется патронами! Что за фигня?Додумать мне не дали. Со всех сторон раздалось деловитой жужжание. Умные пришельцы выпустили брэйнхантеров - механических летающих гадов, единственным оружием против которых являлась нейтронная граната. Я потянулся к поясу.Пусто.Жужжание стало громче. PСволочи! Вот вам всем!Сделав неприличный жест, я произнес код самоуничтожения скафандра.Чудовищный взрыв одним махом смел все поддерживающие потолок колонны, облако плазмы вырвалось из всех щелей на улицу, а величественный небоскреб начал медленно оседать, поднимая тучи пыли.Красиво.Жужжание стало еще громче.Не понял. PЗаткнись! - буркнул я из-под одеяла и перевернулся на другой бок. Противный звук наконец-то прекратился. Это ж надо такому присниться! Да, надо меньше играть. PМилый, вставай, на работу пора, - произнес комп чарую

Объектный подход: Объектный подход; Точка сборки

book_name: Объектный подход. Точка сборки

title: Купить книгу "Объектный подход. Точка сборки":

Книга: Объектный подход. Точка сборки

Комментариев нет:

Отправить комментарий