суббота, 9 февраля 2013 г.

разборка принтера epson tx117

PP Желаю и Вам успеха!

PP Действительно, помогло! Благодарность специалистам Блога!!!

P P PОписав свою ситуацию специалистам данного интернет-ресурса, получил ответ, что случай аналогичный и лечение должно быть таким же, какое описано в статье.

PP Яндекс-поиск среди множества результатов предложил почитать в Pстатью “ “.

PP Немногими днями позже при включении стало как-будто “закусывать” механику и все “механические вращающиеся процессы” стопорились. Если и удавалось аппарату войти в режим готовности к работе, то при запуске печати повторялся тот же отказ. Казалось, что это происходило по причине заклинивания листа, но, однако, бумага даже не успевала захватиться.

PP Началось всё с того, что появился хрустящий звук (вероятно, от крутящихся деталей). При печати подача бумаги давала какой-то сдвиг вперёд, как прокрутка на велике, отчего цвета не успевали сделать свою работу на должном месте. Они не успевали дорисовать, а их уж перебрасывало дальше. И в итоге получалась некорректная картинка.

PP К его составлению побудила проблема с моимP TX 117.

P PЭто руководство предназначено для владельцев МФУ Epson StylusP TX 117 / TX 119 и некоторых просто принтеров, схожих по механической конструкции с указанными аппаратами. Будет полезно тем, кто решит самостоятельно устранить описанные здесь неисправности своего печатающего устройства.

Автор:PСергей Васенин

Сергей Васенин, так зовут человека, которому я помог и который в свою очередь решил отблагодарить меня написав на мой взгляд, очень доступную для понимания статью на тему ремонта Epson TX117 и TX119, материал выкладываю в оригинале, так что требую вашего внимания:

Не так давно получил я письмо от посетителя моего блога (printblog.com.ua), с просьбой помочь разобраться в ремонте Epson TX117. По доброте душевной:) и потому что людям пришедшим ко мне на ресурс за помощью, я практически не отказываю, помог я, на сколько это было возможно разобраться и отремонтировать этот чудо принтер.

15 ноября, 2012 by admin ,

Инструкция по разборке Epson TX117 и TX119 (не полная). Устранение причин треска и сдвигов во время печати.

Инструкция по разборке Epson TX117 и TX119 (не полная). Устранение причин треска и сдвигов во время печати. | Блог о ремонте принтеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий