воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гет дота сом

 Разрешите представить вам третью часть из цикла статей об истории Defence of the Ancients. В этой статье речь пойдет о периоде фастпушей - эпохе версии 6.37.Оригинал был представлен на форуме Playdota.com на китайском языке, на Gosugamers.net был выложен перевод на английском, а сейчас вы можете ознакомится с русской версией этих статей.История доты состоит из 7 частей: 1. 2. 3.Фастпуш: эпоха 6.374. 5. 6. 6.1 7.Продолжение следует…История доты, часть 3. Фастпуш: эпоха 6.37Фастпуш: эпоха 6.37 10 сентября 2006 года вышла Дота 6.37. Она была второй устойчивой версией 6.3х серии. Было осуществлено множество изменений, которые ослабили АОЕ-страту, что привело к росту популярности стратегии фастпуша. События в европейской и американской дота-сцене Как и было обещано, в данной статье большое внимание будет уделено Европе. Успех европейских команд на таких турнирах как ESL (E-Sports League) DotA Premiership и MYM Prime Defending положил начало деградации американской дота-сцены: распад coL (complexity), JMC (Jax Money Crew) и tPD (Team Pandemic) тому пример. Центр дота-мира переместился в Европу.Турниры Наиболее важным турниром того времени стал ESL DotA Nations Cup. В его рамках встретились 12 команд Европы и Америки, среди которых были американские coL, JMC и tPD, а также европейские Team Q, Say Plz, TeG (The Elder Gods) и JoY (Jukes on You). Без сомнения, это были топ-команды того времени. К сожалению, турнир был продолжительным, в течении турнира некоторые команды распались, а в других командах частично менялись составы. Тем не менее, это был самый высококвалифицированный международный турнир перед MYM Prime Defending. Доминирующей командой на ESL была tPD, движимой силой которой был соломид SoyCD, признаваемый зачастую лучшим игроком того времени. В начале эпохи 6.37 tPD экспериментировали с , и другими героями, прежде чем нашли идеального танка для своей пуш-страты - . С этого момента , , , и смели на своем пути все команды на ESL, они не смогли противостоять такому натиску. Но когда бог – SwissBeatz – ушел в WoW – это был полный провал. Тогда Say Plz позаимствовали страту tPD и использовали против них самих, отправив их в сетку лузеров в полуфинале. В сетке лузеров же, Team Q, просекшая к тому времени всю прелесть фастпуша, использует его против tPD и выбивает команду из турнира. С этого момента громких побед у tPD уже не было, команда ушла в небытие.LighTofHeaven из Say Plz, победитель ESL DotA Premiership Season 1В финале ESL после победы СП в первой игре, один из игроков Team Q (CatQ) не смог играть дальше из-за проблем с интернетом, Team Q взяла stand-in. Итогом всего этого стала потнейшая игра продолжительностью 2 часа 30 минут 46 секунд. 6 ноября 2006 года после трех небольших и малозначимых турниров, организация MYM анонсировала турнир MYM PriDe Xtreme #1 Tournament (Prime Defending), в котором приняли участие все сильнейшие команды. MYM PriDe Xtreme #1 выиграла старейшая румынская команда TeG, победившая Team Q на пути в финал. Второе место заняла команда Say Plz. Тем временем, стартовал 6 сезон Pick League. Каждая команда накапливает баллы на основе побед. В итоге, победа была за немцами из WE (World Eaters). WE|Kuroky оставил первый след в истории доты. В рамках турнира, в матче MYM против WE, MYM.Merlini впервые в матчах такого масштаба использует страту с на . Позже, уже в эпоху 6.52 индонезийцы из команды XcN (eXeCutioNer) вознесут эту страту на самый пик популярности. Удивительно, но эту хитрую страту придумал пабер с ником Virot2 еще во времена 6.27. Влиятельные команды и звездные игроки 29 сентября 2006 года команда JMC объявила о своем распаде. 15 ноября 2006 года киберспортивная организация MYM начала спонсировать дота-состав, победивший на последнем MYM Prime (JoY). Состав команды был: Paccie, MaNia, Maelk, Akke и Loda. Уже через две недели этот состав взял 1 место на известном ЛАН-турнире DreamHack. После этой победы Loda и Akke ушли из команды и сформировали новый состав под названием T_T (Team_Team). MYM же в свою очередь пополнили состав недавно расформированными JMC – были приглашены Merlini, Fang и p0c. В те времена Maelk и Loda были непримиримыми соперниками.MYM: Слева направо, верх - Loda, MaNia, Maelk; низ - Akke, PaccieРусский гигант Say Plz также приобрел огромную славу в 2006 году. Они считались одной из лучших команд мира, славились стабильностью состава и минимумом ошибок. Легендой того времени также был iMbaQ, который в свое время успел поиграть и за Say Plz, и за STFU (Skill The Fuck Up). В STFU iMbaQ объединился с ex-tPD звездой Soy CD. Также в этой легендарной команде играли FocusIRE, GET-LOST и CatQ, которые были чрезвычайно опытными игроками. После MYM PriDe #2 iMbaQ вошел в состав Team Q и занял там роль керри. Он прекрасно исполнял эту роль во время турниров TFL (The Frozen League) и ESL. Состав Team Q тогда был такой: iMbaQ, JesseQ, elJefeQ, BarbaraQ и CatQ. PenguinQ, nRiQ, QOa и leppasQ также в свое время входили в состав той команды. LightOfHeaven был легендой европейской доты во время 6.32. После сильного выступления Say Plz он привлек большое внимание в связи с его захватывающими выступлениями в роли керри. Основными качествами игрока были хороший фарм, чтение игры и стабильность. Он был первым, кто собрал и сыграл решающую роль в продвижении с точки зрения того, как им нужно играть. Присоединившийся к MYM Merlini вновь поднял свой престиж, немного поблекший, из-за тёрок в команде JMC. Он, без сомнения, второй человек в доте после Fear’а, которому можно дать статус Легенды. Впоследствии, Айсфрог назвал в честь Мерлини героя . Loda, ARS-ART, M.Admiration, FocusIRE и Levent – все эти звезды начали свой путь в это время. События в азиатской сцене Эпоха 6.37 длилась с сентября 2006 по февраль 2007 года. Очень жаль, что китайская версия карты вышла лишь в декабре, поэтому эта эпоха в Китае продлилась всего 2 месяца. По сравнению с Европой, в Китае дота-сцена была очень невелика. 7 декабря 2006 года, OGame.net объявили анонс турнира CDL-I. Этот турнир длился около полугода и в его время использовались аж три стабильные карты – от 6.37 до 6.43. Были приглашены 12 сильнейших команд, засветившиеся на CPL. В конце концов, IFNT победила HTML в финале. Это был прекрасный турнир в плане организации &

Dota | История доты, часть 3. Фастпуш: эпоха 6.37

История доты, часть 3. Фастпуш: эпоха 6.37 - Dota 2 DotA Prodota

Комментариев нет:

Отправить комментарий